Тренинг «Рюкзак лидера»
В результате тренинга вы сможете:
выявить и проработать ограничивающие стратегии и убеждения
определить собственные сильные стороны и лидерские стратегии;
спланировать вектор своего профессионального развития;
Какие темы мы будем исследовать:
как растут и развиваются взрослые: вертикальное развитие лидеров - 7 логик действия руководителя (методика, разработанная в Оксфорде);
фиксированное и гибкое мышление: как мышление влияет на скорость развития лидера;
методики работы с ограничивающими убеждениями и стратегиями поведения
выявление успешных лидерских стратегий участников;
исследование лидерских ролей участников – какие необходимо усилить;
осознанность, как ключевой метанавык лидера;
какие метанавыки лежат в основе развития компетенций лидера;
Формат проведения: 90% - практика, 10% - теоретический материал.
Цели и задачи тренинга: развитие лидерского потенциала через осознанный взгляд на собственные лидерские качества.
Тренинг для: линейных руководителей, руководителей кросс-функциональных команд, руководителей проектов или команд разработчиков (тимлиды).
Блок 1 - «Сильные стороны и ограничения лидера»
Каждый лидер имеет свой собственный рюкзак: в нем уже есть инструменты, которые он применяет, его сильные стороны, успешные стратегии. Но наверняка есть ещё что-то, что уже не представляет ценности, но по каким-то причинам все еще лежит в рюкзаке, и есть качества и навыки, которые хотелось бы иметь, но пока этого нет. Вместе с вами мы проведем ревизию вашего рюкзака и решим, каким образом изменить его содержимое.
В результате тренинга вы сможете:
провести диагностику собственной команды, понять какие улучшения необходимо внедрить;
определить «пороки» команды и пути их преодоления;
подобрать инструменты для создания атмосферы сотрудничества в команде;
Какие темы мы будем исследовать:
теория спиральной динамики: на каком уровне развития находится ваше «племя»;
что делает команду высокоэффективной – исследование Google;
практики создания атмосферы сотрудничества в команде;
разрушители доверия: список «вредных» советов руководителю;
анализ ролевой специализации команды;
как объединить команду на основе общих ценностей;
что делает группу людей командой;
как сделать, чтобы команда «взяла» цель;
практики синхронизации целей сотрудника и компании
синхронизировать цели сотрудников и подразделения;
овладеть техниками работы с командой в сложные времена
5 главных пороков команды – диагностика собственной команды;
Формат проведения: 80% - практика, 20% - теоретический материал.
Цели и задачи тренинга: развитие лидерского потенциала через изучение инструментов управления командой.
Тренинг для: линейных руководителей, руководителей кросс-функциональных команд, руководителей проектов или команд разработчиков (тимлиды).
Блок 2 - «Инструменты работы с командой»
Высокоэффективная команда – это ценный актив любой организации. Но что необходимо сделать лидеру для того, чтобы его команда стала высокоэффективной? Как вдохновить людей на достижение цели? Как обеспечить высокую вовлеченность в работу? Как достигать целей, в которых нет энергии? Что делать, если команда потерпела неудачу? Ответы на эти и другие вопросы мы получим в ходе тренинга.
В результате тренинга вы:
ознакомитесь с 3 составляющими долгосрочной эффективности сотрудника;
определите какого вида энергии вам не хватает;
сделаете «замер» собственного уровня энергии;
Какие темы мы будем исследовать:
пирамида источников энергии – на каком из уровней ощущаем недостаток энергии;
что делать, если цель не заряжает, поиск источников энергии в задаче;
как определить выгорание сотрудника не прибегая к тестам;
техники работы с уставшей командой;
тестирование на уровень стресса;
ресурсная модель человека – замеряем уровень энергии;
энергия – топливо личных и командных результатов, почему лидер не может быть уставшим;
профилактика выгорания в команде – 20 практик на каждый день
освоите несколько способов наполнить ресурсом команду;
поймете, как определить выгорание сотрудника не прибегая к тестам;
определите меры по профилактике выгорания для себя и команды
Формат проведения: 70% - практика, 30% - теоретический материал.
Цели и задачи тренинга: проанализировать свои источники и поглотители энергии, найти работающие способы восстановления энергии.
Тренинг для: линейных руководителей, руководителей кросс-функциональных команд, руководителей проектов или команд разработчиков (тимлиды).
Блок 3 - «Энергия лидера и команды»
VQ — это коэффициент жизненной энергии, или, иными словами, способность заряжать энергией себя и окружающих. Увеличение собственной энергии, или повышение VQ, — необходимое условие успешной и полноценной жизни.
В результате тренинга вы:
«расшифруете» свой механизм запуска негативных эмоций;
научитесь осознанно выбирать конструктивные стратегии управления эмоциями;
узнаете лучше себя, свои ценности, реакции и стили поведения в разных ситуациях;
Какие темы мы будем исследовать:
деструктивные и продуктивные стратегии управления эмоциями;
о чем «сигналят» эмоции, о каких ценностях/ потребностях они говорят;
привычные/ фоновые чувства (раздражение, вина, тревога) – алгоритм самостоятельной проработки
эмпатическое слушание, алгоритм эмпатического диалога;
механизм запуска негативных эмоций во взаимодействии с другими людьми;
структура эмоционального интеллекта, как возникают эмоции, базовые эмоции человека;
как внешний мир влияет на изменение наших эмоций, что такое эмоциональный интеллект;
освоите простые техники управления эмоциональным состоянием
как экологично озвучивать свои ценности и потребности;
Формат проведения: 70% - практика, 30% - теоретический материал.
Цели и задачи тренинга: стать хозяином своих эмоций и научиться их использовать для достижения лучших результатов.
Тренинг для: сотрудников любого уровня.
Блок 4 - «Эмоциональная компетентность»
Эмоциональный интеллект входит в топ 10 самых важных компетенций в бизнесе. Согласно исследованию Дэниела Гоулмана, успех любого человека определяется эмоциональным интеллектом на 85% и только на 15% его интеллектуальными способностями.
В результате тренинга вы:
освоите алгоритмы обратной связи для развития потенциала сотрудника;
сможете вовлекать сотрудника в решение задач без использования прямой директивы;
научитесь ставить задачи не отдавая распоряжения;
Какие темы мы будем исследовать:
слушать и слышать: через какие фильтры мы слушаем;
методология работы с целями в недирективном подходе – беседа, ориентированная на решение;
методология построения диалога для раскрытия потенциала сотрудника;
развивающая обратная связь: как и что нужно говорить, чтобы вас услышали;
почему вопрос более важен, чем ответ; что такое сильный, открытый вопрос;
ключевые метанавыки, необходимые для освоения недирективного подхода;
для чего нужно и какие типы задач решает недирективное управление, какие есть ограничения в применении;
алгоритм создания вовлекающего плана проекта, распределение ролей в команде
ознакомитесь с методологией вовлечения всех участников команды в обсуждение и принятие решения
Формат проведения: 80% - практика, 20% - теоретический материал.
Цели и задачи тренинга: освоить подход недирективного управления сотрудниками для получения качественно других результатов команды.
Тренинг для: линейных руководителей, руководителей кросс-функциональных команд, руководителей проектов или команд разработчиков (тимлиды).
Блок 5 - «Руководитель как наставник и коуч»
Made on
Tilda